Хамди Улукайя -выходец из семьи курдских фермеров Турции. В 1994 году он перебрался в Америку, чтобы выучить английский и стать успешным. В 2002 году отец убедил сына открыть собственную фабрику по производству сыра. Затем, благодаря упорству, за пять лет ему удалось создать крупнейший бренд и империю по производству йогурта Chobani (Chobani – от турецкого çoban, что значит «пастух»). В 2016 году Forbes оценил состояние Улукайи в $1,92 млрд. С самого начала основания своего бизнеса предприниматель передавал 10% доходов на благотворительность. Кризис, связанный с войной в Сирии и миллионами беженцев на турецкой границе, задел его лично. В прошлом году Улукайя выделил $2 млн на помощь пострадавшим сирийским беженцам.
Также 26 апреля 2016 года Улукайя объявил, что передаст 10% акций 2000 сотрудникам Chobani в качестве стимула, чтобы продолжали работать в данной компании. Более того, в начале октября этого года стало известно, что его компания будет предоставлять шесть недель 100% оплачиваемый "родительский" отпуск всем постоянным и привлеченным временно сотрудникам, начиная с 2017 года. Данная политика компании распространяется на всех сотрудников, у кого есть собственные дети, а также касасается родителей, которые стали усыновителями и тех, кто взял под свое попечительство чьего-то ребенка.
За счет всех предоставляемых бонусов компания получила сертификат Great Place to Work® (лучшее место для работы). Данные сертификаты выдаются компаниям по результатам высоких отзывов от самих работников.