До Рамадана остается все меньше и меньше времени. Многие стараются создать праздничную атмосферу в доме с помощью интересных украшений. Впервые крупный американский ритейлер выпустил специальную линию украшений в честь священного исламского месяца Рамадан. О том, как отреагировали на это мусульмане Америки написало информационное агенство Islamosfera
Объявление американского ритейлера «Party City» о выпуске специальной линии украшений в честь Рамадана стало долгожданной новостью для многих мусульман америки, готовящихся к празднику.
Худа Хваджа, выпускница колледжа, всю свою жизнь делала украшения на Рамадан. Ее родители хотели, чтобы праздник был значимым и веселым для нее и ее семи младших братьев и сестер. По ее словам, их украшения обычно были самодельными и делались из бумаги и гирлянд.
Новая линия Party City включает в себя посуду, баннеры, наклейки, подарочные пакеты и воздушные шары разных цветов, украшенные мечетями, звездами и полумесяцами.
Украшение дома на рамадан и Орозо айт не носит традиционного характера, но сегодня это явление становится все более популярным.
29-летняя Мариам Абдельгавад, мать троих маленьких детей, согласилась с тем, что украшение на Рамадан помогает мусульманским семьям бороться с шумихой вокруг рождественских праздников, а детям чувствовать себя связанными со своей религией и культурой, будучи в то же время американцами.
Адрес сайта «Party City» недавно был разослан в разные мусульманские группы. Люди часто передают информацию о том, как найти новые украшения во время наступления Рамадана.
Party City имеет 850 магазинов, в основном в США. С созданием этой линии украшений он вышел на прибыльный рынок. Согласно исследованию 2014 года, опубликованному американским консорциумом мусульманских потребителей, в Северной Америке насчитывается около 9 миллионов мусульман, а их покупательная способность оценивается примерно в 100 миллиардов долларов. Мусульмане сегодня – самое быстрорастущее религиозное сообщество Америки, так что бизнес заинтересован в удовлетворении их потребностей.
Несмотря на это, до сих пор крупные американские компании имели переменчивый успех в попытке удовлетворить нужды мусульманских потребителей. Hallmark продолжает предлагать поздравительные карты «Ид» в честь Ид аль-Фитр, которые он начал делать много лет назад, компании Net-a-Porter и Tommy Hilfiger, в последние годы предложили линейку одежды в честь Рамадана. В феврале этого года компания Macy’s представила коллекцию скромной одежды, включая хиджабы. Но, в целом, ситуация на мусульманском рынке требует улучшения. Так что для Party City нет нужды волноваться. Отчасти ее конкурентами являются лишь Etsy и Amazon.
В свою очередь, некоторые американские мусульмане считают, что поскольку ислам в последнее время показывается в невыгодном свете, для мусульман сегодня очень важно открыто праздновать мусульманские праздники.
20 февраля 2019
18 февраля 2019
15 февраля 2019
7 февраля 2019
6 февраля 2019
25 января 2019
22 января 2019
21 января 2019
16 января 2019
15 января 2019
14 января 2019
11 января 2019
9 января 2019
9 января 2019
29 декабря 2018
29 декабря 2018
28 декабря 2018
27 декабря 2018